среда, 17 октября 2012 г.

Бегемотики + МК



Пригласила меня в гости наша соседка, а у нее маленькая дочка Ксеничка. С пустыми руками идти не удобно, а нести пироги и чай, как-то банально. Да и очень хотелось порадовать малышку. Начала думать, что бы такое сшить. И тут мне на глаза попадается МК бегемотика и так он меня очаровал, что сразу же отправилась его шить.



Шить его оказалось одно удовольствие!
Недолго думая я сшила и второго:)

И теперь этот бегемотик живет у очаровательной девушки Адассы.



Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

2 комментария:

  1. ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!
      И еще раз вам спасибо!

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...