четверг, 13 июня 2013 г.

ОТКРЫТОЧНАЯ конфетка!

Приветствую всех-всех давно знакомых и только присоединившихся Читателей!

Как же долго мне хотелось порадовать вас подарочком!
Понимала, что большой подарок не получится, а так небольшой
приветик из Швейцарии
думаю, порадует не одно сердце!

И так, объявляю Открыточную конфетку,
которая продлится до 7 августа!
Победители будут объявлены 8 августа.


4 открытки из самого красивого региона Швейцарии Граубюнден
1
2
3
4


3 открытки из Базеля
5
6
7
 И дополнительный подарок - семена альпийского цветка Эдельвейс
8
То есть будет 8 победителей!!!
1-му победителю полетит открытка № 1,
2-му победителю - открытка № 2 и так далее.

Условия:
1. Разместить в своем блоге самую первую картинку и активную ссылку на этот пост (как это сделать написано тут).
2. Записаться в Mister Linky.
3. Открыточка или семена полетят в любую страну мира.
4. Вернуться сюда 8 августа и узнать результаты.

Желаю всем много радости и пусть в ваших домах царят любовь и уважение!
 
Запись закрыта. Розыгрыш будет проведен между 41 участником.

57 комментариев:

  1. Буду первой и надуюсь получить открытки или семена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) желаю удачки!
      только победитель сможет получить одну открытку (а не несколько) или семена, как повезет:)

      Удалить
    2. одну тоже хорошо)

      Удалить
  2. Оля, это ты там везде побывала? Я ж обзавидовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, завидовать не стоит! Лучше присоединяйся к участникам;)

      Меня зовут Лена:)

      Удалить
    2. Ой, чет я попутала с именем, извиняюсь. Конечно запишусь

      Удалить
    3. Наташа, да ничего;)
      только я у тебя не нашла гаджета с картинкой:(

      Удалить
  3. Открыточки, здорово! Буду второй в очереди, вдруг повезёт :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада что открыточки понравились!:)

      Удалить
  4. Идея с открытками - супер, те, кто не может приехать в Швейцарию смогут частичку себе оставить в виде открыточки!
    У меня из каждого города, в котором я была, есть наборы открыток:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!:)
      Только я не поняла, а ты себе частичку Свисс хочешь?;)

      Удалить
    2. Конечно хочу! Хочу быть 13 номером, поэтому пока подожду)))
      Еще больше хочу побывать в Швейцарии и купить все открытки, которые смогу унести)))

      Удалить
    3. я так и подумала, что у тебя какой-то стратегический план:)))

      Удалить
    4. как и мечтала, я тринадцатая))))

      Удалить
  5. Анонимный13.6.13

    И как можно пропустить такую вкуснятину зеленую))) даже я не садовод и то на семена засмотрелась, а уж о открытках и говорить нечего - красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська, рада, что и ты в списке!:)
      я и сама на них засматриваюсь.
      купила, что бы дома посадить, а потом решила - не своим ПЧ подарю!:)

      Удалить
    2. Анонимный18.6.13

      Буду рада если мне!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

      Удалить
    3. посмотрим, как повезет:)
      но судя по тому, что участники добавляются очень медленно, то шансов у записавшихся все больше;)

      Удалить
  6. Оленка, привет! Я тоже записываюсь, замечательные открытки! Ну а про Эдельвейс вообще молчу, очень хочется выиграть! Желаю себе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!
      очень рада, что ты записалась и я тоже желаю тебе удачи!:)

      Удалить
  7. с детства люблю открытки, записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. С великим удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленьки, рада, что вы в списке!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленка, рада знакомству!!!
    Открыточки очень заманчивы!!!
    Прям даришь нам кусочек Швейцарии!!!
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже рада знакомству!
      рада, что открытки понравились!:)

      Удалить
  11. Чуть не упустила твою конфетку! Вчера почитала, помечтала об открыточке, и думаю приду с универа запишусь. Ну и благополучно забыла :))) Спасибо Марине за анонс твоей конфетки!
    С удовольствием порадуюсь собственноручно тобой подписанной открыточке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, привет!
      Я так рада, что записываются мои любимые ПЧ:)

      Удалить
  12. Лена, и с удовольствием поучаствую в конфетке! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же люблю открыточки,они приносят радость)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая интересная конфетка! Оленка, потрясающие пейзажи!!! Буду на них смотреть и мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, очень рада, видеть вас в списке участников! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленка, здорово придумала :)
    Август у меня хороший месяц (и открытку одну я загадала ;) .)

    ОтветитьУдалить
  17. Записываюсь обязательно! Люблю открытки, занимаюсь посткроссингом, хочу победить))

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что ты присоединилась!

      Удалить
  19. Очень здоровская конфетка!!! я их собираю))) рада знакомству!!!блог отличный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! и я рада знакомству!

      Удалить
  20. Оленка, и я тут! Пытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот и я добралась до твоей конфетки:) Люблю сладенькое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада, что и ты тут!:)

      Удалить
  22. Олена, спасибо за классные подарочки! Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая конфетка вкусная:) такая красота.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть!! Открытки - мое все;) Из Швейцарии у меня нет, попытаю удачу!))

    ОтветитьУдалить
  25. а я мечтаю иметь открытки из Базеля. оч. люблю замки :)

    ОтветитьУдалить
  26. Так приятно будет получить "привет" из Швейцарии :) Буду надеяться
    приглашаю на конфетку http://ksiysha.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. СПАСИБО ВСЕМ, ЧТО ЗАХОТЕЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕТКЕ!

    ОтветитьУдалить
  28. замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  29. Покорила конфетка! Я просто не могу отказаться от такого шанса! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Also I would like sign up for this super candy.
    I collectthe postcards:)
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, рада, что вы присоединились к участникам!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный7.7.14

    :) записалась! Очень хочу выиграть открыточку! Сслыку разместила в моем открыточном блоге http://olgapostcrossing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень приятно, что вы заметили мою конфетку, но она проводилась в прошлом 2013 году:)
      Тут можете увидеть розыгрыш.
      Желаю вам всего наилучшего!

      Удалить
    2. Анонимный29.8.14

      :)))) ничего себе! так я еще "не пролетала" :))
      извините!

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...