понедельник, 22 октября 2012 г.

Любимые холмы Basel Land

Как же я люблю осень, за ее краски! В ней так тихо и хочется поразмышлять...

(1) (Псалом) Давида. Не соревнуйся со злым, не завидуй творящим несправедливость, (2) Ибо, как трава, быстро засохнут они, и, как зелень травы, увянут. (3) Полагайся на Г-спода и делай добро, живи в стране и храни верность (Г-споду). (4) Наслаждайся Господом, и Он исполнит желания сердца Твоего. (5) Вверь Г-споду путь твой и полагайся на Него – и Он сделает. (6) И проявит, как свет, правоту твою и справедливость твою – как полдень. (7) Жди Г-спода молча и уповай на Него. Не соревнуйся с преуспевающим на пути своем, с человеком, осуществляющим злые замыслы, (8) Останови гнев и оставь ярость, (только) не соревнуйся в делании зла, (9) Ибо злые истреблены будут, а надеющиеся на Г-спода – они унаследуют землю. (10) Еще немного – и нет нечестивого, и вглядишься в место, (где был) он, – и нет его. (11) А кроткие унаследуют землю и насладятся обилием мира...... (Теиллим 37)
 




P.S. При копировании фото, ссылка на этот пост обязательна!

7 комментариев:

  1. Как же мне нравится Швейцария!
    Мы с мужем недавно только вернулись,ездили отдыхать,объездили почти всю...такая красота!!!!
    Я до сих пор отойти не могу.Хочу в Швейцарию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксенья, я тебя очень понимаю:) Так как мы с Мужем, а мы с Украины, тоже ее очень любим. И за красоту и за спокойствие.
    До сентября это была единственная страна за которой я скучала, когда долго не была здесь. Но, теперь, после посещения Иерусалима, я скучаю за Иерусалимом, не так за городом, как за духом Вашей страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы с мужем религиозные,я правильно поняла?
      Мне в Израиле нравится,но тут такая жара,просто ужас!
      (я не переношу жару)
      Да и бомбят постоянно,завтра вот опять дети в школу не идут)
      А в остальном я здесь дома.
      Я в Израиле уже 19 лет живу)

      Удалить
    2. Да, думаю что нас можно назвать религиозными:) Наша семья, это наш Храм. Мы дома сами стараемся изучаем Писание.
      Я тоже тяжело переношу жару, а Мужу наоборот очень нравится:)
      В плане погоды, в Свисс конечно очень хорошо.

      У нас знакомые живут в Беэр-Шеве, так что я понимаю как вам тяжело:( особенно очень сильно от этого страдают дети.

      А откуда ты родом? Сегодня прочла, что у вас 2 сыночка и лапочка дочка. Вы с мужем самые счастливые родители! Всевышний не всех так обильно благословляет!
      Мы только надеемся и молимся.

      Удалить
    3. мы из Казахстана,но уже почти 19 лет живем в Израиле

      Удалить
  3. Бог обязательно наградит вас детками!Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...