четверг, 25 октября 2012 г.

Пляцок по-киевски

Это самый любимый торт моего Мужа.
И это меня очень радует, так как тортик очень простой и печется довольно быстро!


Ингредиенты:
3 яйца, 350 гр. масла, 2 ст сахара, 2,5 ст. муки, 2 ч.л. разрыхрытеля, 1 баночка сырой сгущенки

Тесто: 
3 желтка взбить со стаканом сахара
добавить 200 гр. мягкого масла или маргарина,
2 ч.л. разрыхрытеля, 2,5 стакана муки.
Тесто необходимо разделить на 3 части.

Безе: 
три белка взбить со стаканом сахара.

Тесто размазать по форме, смазать взбитыми белками, посыпать рубленными орехами.
Печь при 160 С 20-25 мин.
Таким способом выпечь три коржа. 

Крем: 
150 грамм масла взбить со сгущенкой.
Коржи смазывать только тогда, когда они полностью остыли!
Верхний корж не смазывать.

Приятного аппетита!

Другие рецепты можете найти на страничке Готовлю

2 комментария:

  1. Анонимный15.12.12

    Яна: Рецепт интересный, вкусный но оч-чень много сахара!Да ещё и сгущёнка! Честно говоря,у нас в Киеве предпочитают менее сладкие вещи. Я всегда, по-возможности, стараюсь уменьшить количество сахара в рецепте. Если нельзя в начинке -
    до минимума уменьшаю в тесте. А вообще, с большим интересом читаю ваш блог.














    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за комментарий!
      Я когда первый раз прочла этот рецепт, то очень сомневалась готовить ли его - так как меня, тоже, очень смущало количество сахара и масла. Но, на удивление нам, а особенно Мужу (хотя он киевлянин и настоящий Киевский торт не любит, в отличии от меня:), но этот тортик нам очень понравился со всеми его пропорциями. Видимо, что это дело вкуса, просто каждый подбирает для себя. :)
      Мне очень приятно, что вам нравится бывать у меня в гостях :thanks:

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...