вторник, 16 октября 2012 г.

Кот - подарок Мужу на день рождение + Выкройка

Долго думала, что подарить Мужу на День рождение, чтобы вместе с подарком подарить, маленький кусочек того, что всегда в моем сердце?

Совершенно случайно увидела забавную выкройку кота и было решено - его я и сошью в подарок:) А что же написать на сердечке? Я знала, что кот будет сидеть у Него на рабочем месте.
А так как Муж недавно перешел в другой отдел и не все получалось так как хотелось, то мне захотелось, что бы надпись была придающая Ему уверенность и силы. Что бы Он помнил, что для меня Он всегда самый лучший в независимости получается у Него все или нет!

А перед этим в сумочку с обедом я положила записку в которой написала "Люблю тебя любовь моя - ты самый лучший у меня". Поэтому было решено, что на сердечке будет написана вторая часть этого стишка:) И читая эту часть Он всегда будет вспоминать и начало стишка:)

Котика упаковала в праздничную упаковку и незаметно положила в сумочку с обедом - такой сюрприз:)

Муж был очень счастлив! 
А что нам женам, еще нужно, как только видеть счастливые глаза Любимого Человека.
Выкройка взята из просторов инета. 
Может, кому-то пригодится
Желаю всем любить и быть любимыми!

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

6 комментариев:

  1. Анонимный2.12.12

    Котик чудесный просто, и блог мне нравиться))) уютно у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Рада, что вы остались у меня в гостях!

      Удалить
  2. Очень симпатичный, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово придумано с надписью! Спасибо за участие в проекте Галерея романтических идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! :thanks:
      Буду рада, если кому-то идейка пригодится!:)

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...