вторник, 16 апреля 2013 г.

Вышивка "Гуси" + Схема

Хочу показать своих гусей, которые долго ждали, когда я их закончу:)
Как оказалось, вышивать по рисунку на канве намного легче, чем самой высчитывать квадратики. 
Но, думаю и это придет с опытом:)
диаметр картинки 16 см
К этим гусям я неравнодушна уже очень и очень давно, когда впервые увидела посуду с ними

Схема для вышивания Гусей
автор схемы Natasha4000
Всем радостных и теплых дней!

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

51 комментарий:

  1. Анонимный16.4.13

    Хорошенькие гусята, такие яркие вышли))))
    Леночка, моя хорошая, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за помощь с оформлением моего блога))) мне очень очень нравиться как все получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, всегда рада помочь;)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даша, и у меня такая реакция была, когда впервые увидела вышивку с ними:)

      Удалить
  3. Ох, да , простота - урашает))) а на эту посуду, я давненько сама засматриваюсь)) Леночка, очень понравилось оформление блога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые гуси! Мне тоже нравиться посуда и разные домашние мелочи с их изображением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с ними квартира выглядит намного уютнее:)

      Удалить
  5. Гуси-гуси)) Мы тоже птичек любим с сыночком))
    Оленка, заходите ко мне за наградкой)
    http://lalexasun.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  6. НравиЦЦа! :) Такие милые! Очень уютненько :) Вышивка, наверное, поедет жить на кухню?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!:) Нее, они полетят на Украину:)))

      Удалить
  7. Какие же гуси-красавцы! А посуда, посуда, Олена, ты прям ножом по сердцу, я ж не равнодушна к посуде!) ладно-прощаю))))
    А мне вот больше нравится высчитывать крестики, кайф больший получаю!)
    Итог-мне всё нравится, очень-очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшка, спасибо!
      А мне больше нравится думать о своем или слушать какую-то лекцию чем крестики высчитывать:)))

      Удалить
    2. а вот ты о чём, так у меня это уже на автомате считается, я и слушаю и смотрю-счёт не помеха)

      Удалить
  8. Как здорово получилось!!
    Поздравляю с красивой работой. Парочка достойная и обаятельнейшая :)

    ОтветитьУдалить
  9. А вот и гуси!!! Такие яркие получились! Поздравляю, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, спасибо!
      Если бы не ты - мне их не видать!
      А ты не знаешь, почему схема не загружается с той ссылки, что ты давала?

      Удалить
  10. нравятся мне такие простые, но весьма эффектные картинки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные гусики, у меня тоже слабость к этим птицам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая какая парочка :-) У моей мамы этот набор посуды для праздников используется, так что мне они вдвойне симпатичны.

    ОтветитьУдалить
  13. Такие симпатичные гуси!!! Уютная деревенская картинка:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оленка, хорошенькие гусики:)! А от шапки твоей я вообще в восторге! Так она подходит твоему блогу - такая нежная, тёплая и домашняя!!! Молодец ты какая:)!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные гусики, тоже очень нра эта посуда, но пока обзавелась только баночками.
    Красивая вышивка и оформление такое им очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленка,такие красивые гусики!Обожаю вышивку,искала в магазинах канву - нету,а готовые наборы для вышивки очень дорогие,да и то пару рисунков,которые мне не очень понравились.
    Так хочется повышивать,буду дальше искать)))
    Ты молодец!И блогодомик украсила по-новому,очень красиво и очень уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга Коптик, Галина, zma, НатаЛеонка, Рената, Мария, Ксеничка
    ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ НЕВЕРОЯТНО ТЕПЛЫЕ СЛОВА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Гууусики! Да, они необыкновенные! Домашние! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Гуси просто прелесть )) замечательные))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие домашние и уютные))) милашки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! мне они тоже очень нравятся:)

      Удалить
  21. Ой, а у моего мужа такая чашка, он из нее каждое утро кофе пьет))) Так что я тоже не равнодушна к этим гусям)))Хочу весь набор посуды себе)) И к такому набору вышивку.
    Эх, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!
      Да, набор этот великолепен! Жалко, что тут такой не продают, поэтому мне остается только любоваться на картинке:)

      Удалить
  22. Ух ты, как уютно стало в блоге!!! ))) Гуси очень красивые! Мне нравятся вышитые работы, только вот руки никак не доходят до них ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!
      Этих гусей вышивать проще простого. За день, при желании, можно справиться:)

      Удалить
  23. О, они прекрасны! Чудесная вышивка! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Буду очень рада, если и у тебя теперь появятся такие гуси:)

      Удалить
  24. Бесподобно! я просто влюбилась в ваши работы и блог тоже...вам за это награда http://spivak-orange.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Очень приятно получить такую высокую оценку!:)

      Удалить
  25. Анонимный26.4.13

    Очень красиво, бантики-ленточки я бы не завязала а пришила шелковые... ну это так - идея.

    ОтветитьУдалить
  26. А-а-а-а как же я рада их у Вас увидеть и уташить к себе в сундучок схемку! Я их просто обожаю и поя кухня ими уже потихонечку наполняется, теперь еще и в вышитом виде будут =))) Спасибо за схемку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что оказалась полезной:)
      Могу представить, как же это красиво, когда на столе посуда с гусями и на стене такая же вышивка!

      Удалить
  27. Сама мечтаю о такой посуде...уже давно... Оленка, блог безумно интересный и красивый. Столько разнопланового материала. Я сегодня днем зависла тут у вас про все домашние дела даже забыла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем мечтать тогда вместе:)))
      Света, спасибо огромное! Очень и очень рада, что тебе понравилось в моем блого-домике:)
      Ко мне, пожалуйста, на "ты":)

      Удалить
    2. Хорошо, на "ты". Очень рада знакомству. А блог - да, вдохновляет. Столько идей оформления. И столько интересных постов. А про количество МК и советов я вообще молчу, пока нигде столько не видела. За это спасибо. Думаю, чем-нибудь обязательно воспользуюсь.

      Удалить
    3. я тоже рада знакомству:)
      Спасибо огромное за столько добрых слов!

      Удалить
  28. Здравствуйте. А где можно взять схему ваших гусей?

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...