среда, 13 марта 2013 г.

Родители с большой буквы


Когда вы думаете о своих родителях какие ассоциации приходят? Что первое вспоминается?

Когда я думаю о своих родителях мое лицо начинает особенно светится нежностью и радостью.

Мне кажется, что я никогда не смогу достаточно выразить свою любовь и благодарность им. О них я могу рассказывать часами!

Именно сегодня, в этот день, хочу рассказать вам о своих РОДИТЕЛЯХ.

ПАПАМАМА - для меня это одно целое. В октябре будет ровно 40 лет, как они всегда вместе!



ПАПА- всегда в хорошем настроении и с улыбкой на лице. Развеселит и поднимет настроение каждому. Никогда не откажет в помощи. Никогда за всю свою жизнь я не слышала, что бы папа на кого-то или что-то жаловался. Для меня папа -это невероятная сила и крепость здоровья.

Как-то в детстве мы ехали всей семьей на велосипедах в соседнее село к дедушке и бабушке и тут увидели, что по полю в нашем направлении мчится со всей силы конь. Мы очень испугались. В мгновении ока папа бросился к нему и конь развернулся, и побежал в другую сторону. Папа всегда ассоциируется у меня с невероятным мужеством!

МАМА - это в первую очередь невероятный оптимист с безмерным терпением. Она всегда радостная, очень нежная, добрая, заботливая, вместе с этим очень сильная. я никогда не слышала, что бы мама жаловалась на свое здоровье, она всю свою жизнь все самое лучшее отдавала нам, своим детям.


Как-то на работу мама пришла в новых бусах и одной женщине они очень понравились и она сказала, что хочет такие же.  Мама не раздумывая сняла их и сказала: "Возьмите себе, я буду очень рада". Это мама - она всегда поддержит и подарит веру!

Когда я жила и училась в Киеве родители отправляли мне передачи (это посылка с продуктами) и в такой посылке я всегда находила письмо, которое писала мама. В этих письмах всегда была невероятная материнская любовь, забота и вера в то, что все будет хорошо. Благодаря маме я научилась всегда и во всем видеть только хорошее.

И в этот радостный день хочу подарить своим дорогим Родителям в знак безмерной благодарности овечку "Бяшечку", которую я связала крючком специально для них. Это моя первая авторская работа:)
  
 
    Любимые мои и дорогие, спасибо Вам за Вашу теплоту и заботу!

Желаю всем радостных дней и не забывайте благодарить своих родителей!

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

39 комментариев:

  1. Очень милая, трогательная публикация! Чувствуется, что родителей ты очень любишь и дорожишь отношениями с ними, а сами они - замечательные люди! Желаю долгих и счастливых лет вместе! Овечка просто само очарование! Такая летняя, цветочная, жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!

      Удалить
  2. Как тепло написано! Мне кажется, твои родители вырастили достойную дочь, рада, что у вас такие замечательные отношения! Мои родители вместе уже 30 лет, тоже всегда поддержат и помогут, я вот не смогла уехать от них и живу очень-очень близко- в соседней квартире.
    А... овечка же еще, чуть про нее не забыла! Супер! Очень весенняя! Поздравляю с такими вязальными успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо огромнейшее!!

      Удалить
  3. Здорово! И про родителей так трогательно написано)) И Бяшечка очаровашка кокетливая))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13.3.13

    Леночка! С днём рождения ! Огромного тебе счастья, побольше весёлых солнечных дней, улыбок, добрых искренних друзей в твоем замечательном блоге, вдохновения и много новых идей для творчества! Оставайся всегда таким заботливым и прекрасным созданием!
    Ты красивая, ты милая, ты удивительная, ты светлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!:)

      Удалить
  5. Очень трогательная публикация! Молодец, и подарочек для любимых родителей такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное!

      Удалить
  6. Прекрасный пост, в нем столько любви!
    Овечка невероятно очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  7. Оленочка, какой нежный и трогательный пост! Счастья, здоровья твоим родителям и тебе! Бяшичка потресающе хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!

      Удалить
  8. Ленчик, столько тепла...это так замечательно! Овечка просто красавица!
    С Днем Рождения!(Я правильно поняла пост? :)
    Желаю здоровья, теплоты, доброты и новых творческих ощущений :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!!
      Да, правильно;)

      Удалить
  9. Оленка, какой трогательный пост!, сколько в нем любви и нежности!
    Поздравляю от всей души!
    Бяшечка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленка, спасибо, с утра прочитала эту историю. Так трогательно, столько добра, любви и уюта. Настроение на весь день.
    Подарок душевный!!( и очень обаятельный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! мне так приятно!

      Удалить
  11. Читаю и слезы на глаза наворачиваются - очень трогательно и нежно написано! Жаль, что моего папы больше с нами нет... Оленка, желаю здоровья твоим родителям на долгие-долгие годы!!!
    Бяшечка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  12. Леночка, ты такие чудесные слова подобрала, я как-будто твоих родителей увидела, ты очень хорошая дочка, подарочек просто изумительный)))
    И про письма очень правильно написала, ведь мы сейчас почти не пишем ничего от руки!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо, моя хорошая, за поддержку!!!

      Удалить
    2. Ируська, спасибо тебе дружище!

      Удалить
  13. Замечательный рассказ, как приятно читать о таких добрых и отзывчивых людях. Желаю тебе и всей твоей семье все лучшего, светлого, много сил и здоровья!!! Удачи! Подарок получился очень хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное!!!

      Удалить
  14. Какой теплый и нежный пост! Вам очень повезло с родителями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!!

      Удалить
  15. Как же прекрасно!Столько любви,уважения,теплоты!!!!Супер!
    А Бяшечка очень чудесная!Прям такая лапочка!Солнышко!
    Оленка,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленка, немного с завистью читала это сообщение. с белой завистью...
    Пусть и у тебя в семье все будет замечательно.
    Овечка умилительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!

      Удалить
  17. Оля- ты супер. Честно говоря, я тут зашмыгала носом когда читала, для твоих родителей - это наверно самая большая ценность- твоя любовь.
    Может ты когда-нибудь создашь пост "для рассказов о родителях" всем блоггерам, я с удовольствием поддержу.))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!:)
      Интересная задумка - ты имеешь в виду, сделать такую галерею из постов о родителях?

      И еще, спасибо огромное за то количество комментариев, что ты оставила!
      Это безумно приятно!!!

      Как то неудобно писать, но меня зовут Лена:))

      Удалить
    2. Лена-неожиданно!!!))))). Ну привет Лена!.
      Я у девочек видела такие темы, например "Поговорим о книгах". и автор предлагает несколько вопросов, типа: "Что для вас чтение", и т.д. Потом автор сам отвечает на эти вопросы, и предлагает другим читателям принять эстафету в своих блогах. Соответственно размещают активный рисунок на панели. Скорей всего ты встречала такие посты. Надеюсь нормально объяснила, если что могу скинуть ссылку с подобным мероприятием, чтоб наглядно было.
      За комментарии не за что, я ещё не всё дочитала, ещё три закладочки осталось))). Это же здорово, что есть слова, которые хочется написать.

      Удалить
    3. почему неожиданно?)))
      просто Олена - это на украинском имя Лена:))

      пришли, пожалуйста, ссылку я посмотрю, как это)

      я думала, что ты вчера все перечитала:) и скажу, что это безмерно приятно!

      я когда решилась размещать подобные статьи, то комментариев практически не получала. Но, себе говорила, что если один человек, когда-то прочтет и это поможет ему изменить свою жизнь к лучшему, я буду неимоверно счастлива!
      Поэтому, очень радуют такие комментарии, как оставляешь ты.
      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
    4. Ну я прям покраснела. ))) И тебе спасибо за грамотное блоговедение.
      вот пару ссылок
      http://komkofa.blogspot.ru/2013/07/blog-post_17.html
      http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html

      Удалить
    5. Таня, ссылочки посмотрела, буду думать или смогу что-то такое организовать:)

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...