среда, 13 февраля 2013 г.

Вязание крючком и советы начинающим

Сегодня у меня два отчета:)

Первый по Совместному Проекту щеночка, а второй по моему первому опыту вязания крючком.

Первый отчет и первый СП
Спасибо Валентине, которая своим СП щеночка подтолкнула меня купить крючок и отложив все начать учиться вязать.

Связать это милое создание было очень легко всем, кроме меня:))
И так, как я была в отстающий рядах, то решив не утомлять всех процессом показа и рассказа отдельных элементов вязания, я показываю уже сам результат.

Знакомьтесь солнечный Рыжик:)

                                   очень ласковый и улыбчивый                       любит, когда гладят ему животик
Очень дружелюбный
одно из любимых его занятий - петь серенады под окном:)
 Так что теперь у нас дома живет влюбленный Рыжик:)

Он такой солнечный и теплый, что мы отправили его на конкурс-конфетку "Весеннее настроение":)

Второй отчет - Советы начинающим

Долго думала, какие советы могут помочь начинающему в этом деле и поняла, что это настолько индивидуально, что то на что я потратила много времени у другого займет пару часов. Все зависит от того что начать вязать.
Самое простое это вязать цветочек - так как в процессе узнаешь, что такое Воздушная петля, Столбик с накидом и без накида и плюс пальцы привыкают к работе с крючком.

Круг амигуруми
Самое тяжелое что мне далось - это  вязание круга амигуруми, но здесь главное найти свой способ, как его вязать. Потратив практически целый день на поиск своего способа, что бы все было ровненькое и этот круг не соскальзывал. Я наткнулась на СП рыжего кота, который проходил параллельно. И сразу же с первого раза у меня получился круг и тогда дело пошло намного быстрее:)  

Схема
Еще, то что меня вначале отправило в нокаут - это набор букв в схеме:) я никак не могла понять, как это вязать???
1р - 6вп в кольцо 
2р - пр*6 (12) 
3р - (1сбн,пр)*6 (18) 
4р - (2сбн,пр)*6 (24)
5р - 24сбн по кругу 
6р - (3сбн,пр)*6 (30) 
7р - (4сбн,пр)*6 (36) 
8-11р - 36сбн по кругу

Спасибо Валентине и Ксении, которые мне разжевали и объяснили на пальцах:)

Теперь постараюсь, то как я это поняла, написать тут, может кому-то пригодится и что бы самой через время не забыть:)
1р, 2р и т.д. - это ряды
вп - воздушная петля
сбн - столбик без накида
уб - убавка
пр - прибавка
сс - соединительный столбик
Что это за петли и как их вязать можно найти в инете или в моей Копилочки МК в разделе Вязание крюком там есть много полезных МК

1р - 6вп в кольцо  - это круг амигуруми

Цифры в скобках - это количество петелек в круговом ряду, которые вяжутся от маркера до маркера.

Маркер - это маленькая нить или специально купленный маркер для вязания, который вставляется перед каждым началом нового круга, что бы было удобно вести подсчет петель.

*6 - это значит, что то что в скобках, делается 6 раз.
(12), (18), (24) и т.д. - это значит, что в этом круге должно быть 12 петель, 18 петель или 24 петли.

А теперь, еще более разжевано:)
2р - пр*6 (12) - это второй ряд и вяжется так - сбн в одну петлю и + еще один сбн в эту же петлю, таким образом к каждой петле прибавляется еще одна петелечка и так 6 раз.
3р - (1сбн,пр)*6 (18)  - 3 ряд - в первую петельку круга делаем 1сбн, во вторую петельку 1 сбн + 1 прибавочный сбн и так 6 раз.
4р - (2сбн,пр)*6 (24) - 4 ряд - в первую петельку круга делаем 1сбн,  во вторую петельку делаем 1сбн, а в третью уже 1сбн + 1 прибавочный сбн и так 6 раз.

Уверена, что профессионалы читая это улыбаются:) 
но, новички, надеюсь, скажут спасибо:)

Желаю всем теплых и радостных дней!

P.S. Вчера добавила страничку Участвую в конкурсах и СП, кому интересно заходите и присоединяйтесь:)

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

32 комментария:

  1. Учница, замечательный щенок получился! А я до сих пор в отстающих, осталось только мордочку сделать, да все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      А я думала, что в отстающем ряду только я одна:)
      Жду твоего щеночка:)

      Удалить
  2. Анонимный13.2.13

    Ты просто умничка, вот одно слово рукодельница - за что не возьмешься все получается, вот и крючок освоила - умничка, чудесный щеночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Это все благодаря Мужу, Он меня всегда поддерживает:)

      Удалить
    2. Анонимный13.2.13

      молодец муж)))

      Удалить
  3. Оленка,ты умничка!Ты так быстро учишься,просто молодчина.
    Щеночек получился очень красивый и веселый и очень профессионально связан,правда)
    Ты Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо огромное!
      Очень и очень приятно:)

      Удалить
  4. какой прекрасный )))) от его улыбки прям тепло становится ))) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо!
      Да, его улыбка нас, тоже, сразила на повал:)))

      Удалить
  5. Какой позитивный улыбашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось! Ты насчет первого опыта не лукавишь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.2.13

      Анютка, вот и я удивилась, такое ощущение что опытный вязальщик!!!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо!
      Девчонки, вы меня за смущали:)
      но, это чистая правда, что только на прошлой неделе я взяла впервые крючок в руки:)

      Удалить
  7. Леночка,вот за разъяснения и ссылочки ОГРОМНОЕ тебе спасибо,очень полезные!!!! Я только учюсь вязать крючком,очень мне помогла!!!!!! Ещё раз благодарю!!!!!!
    А щеночек просто обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Ура! я так рада, что советы и ссылочки пригодились!

      Удалить
  8. Поздравляю, крючок освоен прекрасно! Щеночек просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой мииилый...просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Мне очень приятно:)

      Удалить
  10. Ми-ми-милашка))) Оленка, ты теперь на все руки мастерица!!!
    Знаешь, вяжу крючком с 7 лет и впервые вижу обозначения пр и уб... И вообще, как я думаю, гораздо удобнее вязать по схеме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!:)
      Так это же и есть схема:) или какие схемы, еще бывают?
      А как же вязать прибавочные и убавочные, если их не обозначают на схеме?

      Удалить
  11. Классно! И мило :) Очень качественная работа!
    Оленка, будьте добры, добавьте в сообщение ссылку, что эта работа участвует в конкурсе (это в правилах прописано: "3. В сообщении с представлением конкурсной работы давайте ссылку на этот конкурс-конфетку, чтобы народ знал, что она участвует в розыгрыше. Вдруг кто-то решит присоединиться ;)"). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероша, спасибо огромное!
      Извините, что невнимательно изучила правила!
      Уже исправилась и добавила ссылочку:)

      Удалить
  12. Оленка, периодически читаю ваш блог, но комментарий пишу в первый раз. Удивляюсь вашей настойчивости в освоении разных видов рукоделия. Вы молодчинка! Я вот тоже хотела бы научиться вязать крючком и на спицах, но показать в реаде некому, а в интернете столько всего - не знаешь на чем остановиться. Но ваши ссылки на полезные сайты , чувствую заставят и меня когда-нибудь освоить премудрости вязания. Творите и делитесь с нами вашими достижениями. Это очень интересно! Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. Karol, спасибо ОГРОМНОЕ за комментарий и теплые слова!!!
    Моей радости нет границ, что та работа, которая была проделана оказалась интересной и полезной другим.

    как же я вас прекрасно понимаю, что значит, когда хочешь чему-то научиться, а рядом никого нет, кто мог бы подсказать, а в инете такое обилие разной информации, что при наличии минимум времени не хочется даже браться за это.

    В этом плане, я очень благодарна девочкам из других рукодельных блогов, которые всегда с радостью подсказывают что и как лучше сделать.
    А я в свою очередь буду стараться и дальше делиться с вами своими открытиями в рукодельничестве:)
    Если у вас будут вопросы, задавайте, что буду знать обязательно подскажу!
    И еще раз, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, тезка))), Отличные работы!буду Вас читать!жду в гости)))http://jaolja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Оленка, привет! Я к тебе с весенним гостинцем) http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/heart-trophy-from-my-heart.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. ОООООООООООООО я читая все это, чувствую себя не в своей тарелке...ничего не понимаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооооо, Светлана, как я вас понимаю:)
      точно такое же чувство было у меня, когда я читала схему для вязания%О
      но, только из-за того, что я купила крючок, нитки и записалась на СП по вязанию этой собачки пришлось целую неделю вникать и разбираться, что это такое и как это делать:)
      Не скрою - были мысли все это бросить! 8-)
      Но, обещание Мужу, что я свяжу специально для Него эту прелесть не позволило бросить вязание.
      Но, после долгих мучений - наконец-то пришел момент удовольствия от проделанной работы:)
      И сейчас вязание крючком - это мое из любимых видов рукоделия:)
      Так что все в ваших руках;)

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...