воскресенье, 4 января 2015 г.

Шапочка "Зимняя нежность"

Ох, как же давно я не вязала шапочек! Очень соскучилась за этим делом:) 
Без ожидания какого-то конкретного результата взялась за дело:) 
Взяла ниточки, которыми вязала эту шаль соединила их с ниточками которыми начинала вязать этот шарф, крючок № 4,5 и через пару дней получила вот такой результат:

 Внутри утеплила и поняла, что так нужно делать обязательно со всеми шапочками даже не потому что так тепло, а потому что так намного приятнее для головы:)


 Узор мой любимый, им связана уже не одна шапочка. Кому интересно можете посмотреть тут там найдете и небольшой МК "Как вязать рельефный столбик"

Очень-очень мне понравилась комбинация этих ниточек, нужно будет еще и с другими ниточками поэкспериментировать:)

Желаю всем теплой и радостной зимы!

Другие мои работы и Мастер Классы можете увидеть на страничке Шью+МК

16 комментариев:

  1. Красивая шапочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная шапуля!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Вот я завидую тем,кто умеет вязать!Вот взяла и связала такую классную шапку!

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРИЯТНО:)

    Ирина Ч, на самом деле вязать крючком это очень и очень просто! Найди хороший СП и быстро научишься:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, как всегда с красотой! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, не перестаю удивляться, как твои руки создают такую красоту. Я думаю, дело не только в том, что ты обладаешь очень хорошим эстетическим вкусом, но и твоя внутренняя гармония проявляется таким образом. Если бы все поклонники твоего рукоделия знали, какой ты замечательный светлый и добрый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное:)))
      Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  8. Красота. Очень интересный узор.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво шапочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
    МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ШАПОЧКА:)

    ОтветитьУдалить
  11. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить


  12. I amazed with the research you made to make this actual submit incredible.
    Great activity!

    Have a look at my homepage; 강남안마

    (freaky)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...